Структура:
Сайт должен выполнять функцию "рассказчика". Пользователь на сайте должен найти всю необходимую ему информацию: какие направления есть в студии, сколько стоит каждое, кто будет преподавать и самое главное – как можно записаться на занятие.
Аудитория студии заботится о своем здоровье, как ментальном, так и физическом, поэтому это тоже необходимо отобразить на сайте.
Важно не перегрузить пользователя, поэтому информация на сайте должна быть четко продумана и правильно расположена друг за другом.
В связи с этим была разработана структура:
1. На главном экране делаем акцент на том, что студия заботится о здоровье своих посетителей и подчеркиваем ключевые преимущества – заинтересовать пользователей задержаться на сайте.
2. Рассказываем коротко о студии, какая у них миссия и что они могут дать своим посетителям – погружаем пользователей в атмосферу студии и показываем, что их будет ждать после занятий.
3. Целевое действие: заполнить форму обратной связи + памятка перед занятием – взаимодействие с пользователем.
4. Рассказываем какие есть направления в студии + их ключевое воздействие на организм – показываем разнообразный спектр услуг.
5. Предлагаем выбрать формат посещения: индивидуальный или групповой – возможность подобрать комфортное условие для каждого.
6. Показываем команду опытных тренеров – главное преимущество студии
7. Рассказываем про акции студии – знакомим с выгодными условиями и поощряем приводить друзей.
8. Показываем отзывы – еще один мощный блок, чтобы вызвать доверие.
9. Фотогалерея обстановки в студии – одно из главных преимуществ: чистые, светлые, просторные залы.
10. Целевое действие: заполнить форму обратной связи + контакты